Газета «Вестник»
Архив

№ 14 (848)
16 апреля 2007


Заголовки в формате RSS

Рекламный бум


Ульяновцы первыми смогли увидеть новую коллекцию рекламных роликов.

В Ульяновске прошел фестиваль «Юмор и эротика в рекламе», который представило красноярское рекламное агентство «Навигатор». Концертный зал ЦНТИ был практически полон. По словам ведущего, ульяновские зрители должны были увидеть не просто забавные, но и шокирующие ролики, только 10% из которых допущены к показу на телевидении.

Как рассказал корреспонденту «Вестника» директор агентства Иван Чурилин, обычно новая коллекция рекламных роликов «обкатывается» в Санкт-Петербурге, после чего ее привозят в другие города. На этот раз все было по-другому.

«Так получилось, что Ульяновск пригласил нас на день раньше Питера. Поэтому именно в вашем городе „Юмор и эротика в рекламе-2007“ показана впервые. Конечно, можно было использовать старый материал и показать вам прошлогодний вариант, но мы решили не мелочиться», — с улыбкой отметил г-н Чурилин.

Это полуторачасовая подборка самых смешных и интересных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36 ведущих рекламных фестивалей мира. Каждый ролик коллекции отмечен международными наградами. В ней нет проходных работ, все the best.

«Юмор и эротика в рекламе» проводится в России с 2002 года. Шоу уже увидели жители Санкт-Петербурга, Минска, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Саратова, Чебоксар, Иркутска, Самары, Норильска, Выборга.

«Просмотр коллекции — это отдых, развлечение. Есть отличные ролики, также занявшие призовые места на фестивалях, но тяжелые, их не включаем в коллекцию. Сказать, что мы совсем не затрагиваем социальную тематику, нельзя. Ролики — зарисовки из жизни. Чтобы заставить человека задуматься о чем-то серьезном, не обязательно идти через негатив. Мы делаем интересный, веселый, но небездумный проект», — считает Иван Чурилин.

По словам директора «Нави-гатора», основной критерий отбора роликов — это реакция зрителей. Работа автоматически выбывает из коллекции, если в зале стоит тишина. Очень многое зависит от города, в котором показывается коллекция. К примеру, ролик, снятый по заказу Fiat, вызвал бурю восторга в Самарской области, потому как «Жигули», выпускаемые местным автозаводом, «срисованы» с автомобиля этой фирмы.

«Ролики действительно интересные и качественные. После просмотра понимаешь, что даже реклама может быть искусством, если сделана профессионально», — поделился впечатлениями Александр Адеянов, один из зрителей.

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2019